Textron Aviation существенно увеличил поставки

Американский производитель Textron Aviation начал 2019 год с двузначного прироста поставок реактивных и турбовинтовых самолетов, сообщила материнская компания Textron во время пресс-конференции по итогам работы в первом квартале 2019 года. Также производитель увеличил доход и прибыль.

Поставки бизнес-джетов Citation за три месяца 2019 года составили 44 джета, увеличившись на 22% по сравнению с 36 машинами год назад. Поставки турбовинтовых самолетов также составили 44 единицы, увеличившись на 51% по сравнению с 29 турбопропами, поставленными в первом квартале прошлого года. Квартальная прибыль авиационного сегмента корпорации составила $106 млн при выручке $1,1 млрд., что на 47% и 12%, соответственно, больше, чем год назад.

Во время телефонной пресс-конференции с аналитиками генеральный директор Textron Скотт Доннелли сказал, что ожидает полноценное начало поставок суперсреднего самолета Longitude в третьем квартале после завершения процесса сертификации, который «безусловно, занял больше времени, чем мы ожидали. Мы продолжаем тесно сотрудничать с FAA, поскольку наша инженерная группа работает над завершением базовой документации, которая требуется в рамках процесса обеспечения качества проектирования FAA, и мы рассчитываем завершить эту работу во втором квартале».

Он не упомянул о каких-либо дополнительных проблемах, касающихся требований к воспламеняемости топливного бака самолета, которые наряду с непредвиденным процессом документирования, стали «серьезной проблемой» для производителя, преследовали окончательную сертификацию типа Longitude. Когда Textron Aviation представил полномасштабный прототип самолета на NBAA 2015 ожидалось, что бизнес-джет поступит в эксплуатацию в 2017 году.

Про другие новые продукты Textron Aviation Скотт Доннелли сказал, что компания по-прежнему ожидает к концу года первый полет турбовинтового однодвигательного Cessna Denali, а двухдвигательного турбовинтового высокоплана SkyCourier к концу года. «Очевидно, что мы немного отстаем от того графика, который мы запланировали, из-за большого количества ресурсов, задействованных в сертификации Longitude. Но критические вещи, которые должны быть сделаны, продолжают выполняться, и я думаю, что обе программы на пути к тому, чтобы стать отличными самолетами».