Citation Longitude получит сертификат типа в третьем квартале

Генеральный директор Textron Inc. Скотт Доннелли, комментируя итоги работы компании во втором квартале, сообщил журналистам, что новый флагман Citation Longitude получит сертификат типа в третьем квартале текущего года. «Мы ожидаем полноценное начало поставок суперсреднего самолета Longitude в третьем квартале после завершения процесса сертификации, который безусловно, занял больше времени, чем мы ожидали. Мы продолжаем тесно сотрудничать с FAA, поскольку наша инженерная группа работает над завершением базовой документации, которая требуется в рамках процесса обеспечения качества проектирования FAA, и мы рассчитывали завершить эту работу во втором квартале», — сказал он.

Он не упомянул о каких-либо дополнительных проблемах, касающихся требований к воспламеняемости топливного бака самолета, которые наряду с непредвиденным процессом документирования, стали «серьезной проблемой» для производителя, преследовали окончательную сертификацию типа Longitude. Когда Textron Aviation представил полномасштабный прототип самолета на NBAA 2015, ожидалось, что бизнес-джет поступит в эксплуатацию в 2017 году.

В декабре прошлого года Textron объявил о том, что суперсредний бизнес-джет Cessna Citation Longitude получил предварительный сертификат типа от Федеральной авиационной администрации. 

Первый полет Citation Longitude совершил три года назад, другими словами, через год после представления широкой общественности, в октябре 2016 года. Четвертый Citation Longitude начал летные испытания в 2017 году. Сейчас на всех парах идет сборка первых конвейерных Longitude. В общей сложности самолеты Longitude налетали в рамках испытаний более 900 часов.

Благодаря двигателям Honeywell HTF7700L, максимальная крейсерская скорость самолета составляет 882 км/ч, а дальность полета при этом достигает 6482 км, максимальное количество пассажиров – 12. Самолет имеет неоспоримое преимущество при взлете и посадке на высокогорных аэропортах, так как на его взлет и посадку требуется всего лишь 1494 и 1036 метров соответственно. Кабина экипажа оборудована комплексом Garmin G5000 с жидкокристаллическими экранами.

С ровным полом высота салона составляет 1,83 м, что делает бизнеc-джет очень удобным в эксплуатации высокими людьми. Кресла и интерьер обиты тканями и кожей высокого качества. Кресла салона оборудованы специальным тачскрином, который позволяет контролировать освещение над своим местом. Также все пассажиры при желании могут подключиться к системе мультимедиа Cessna Clarity, выполненной на базе систем Android и iOS, и самостоятельно регулировать температуру и освещение салона, а также затемнение стекол.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Textron Aviation приостановил проект Cessna Citation Hemisphere

Авиахолдинг Textron Aviation опять приостановил проект Cessna Citation Hemisphere. Американский авиастроитель ссылается на проблемы со…

5 лет ago

CESSNA CITATION X в Ростове

ОБ ЭТОМ ВОЗДУШНОМ СУДНЕ Самый быстрый из полностью сертифицированных гражданских самолетов, поднимающихся в небо, его…

5 лет ago

CESSNA CITATION VI VII в Ростове

ОБ ЭТОМ ВОЗДУШНОМ СУДНЕ Citation VII является эксклюзивной версией модели Citation VI, которая, в свою…

5 лет ago

CESSNA CITATION V ULTRA в Ростове

ОБ ЭТОМ ВОЗДУШНОМ СУДНЕ Модели Ultra и Encore являются самыми большими самолетами с прямым крылом…

5 лет ago

CESSNA CITATION V ENCORE в Ростове

ОБ ЭТОМ ВОЗДУШНОМ СУДНЕ Encore представляет собой переработанную и модернизированную версию модели Citation V, у…

5 лет ago

CESSNA CITATION V в Ростове

ОБ ЭТОМ ВОЗДУШНОМ СУДНЕ Модель Citation V значительно длиннее, чем сопоставимые джеты ее класса. Внешнее…

5 лет ago