Augsburg Air Service передал частному клиенту очередной Phenom 300

Как стало известно BizavNews, Augsburg Air Service (входит в Atlas Air Service AG) передал частному клиенту очередной бизнес-джет Embraer Phenom 300. Владельцем новой машины стал предприниматель из Берлина, который будет эксплуатировать свой самолет через Augsburg Air Service (включая техническое обслуживание, САМО+).  

Как комментируют в компании, Augsburg Air Service полностью сопровождала сделку, от подписания контракта, до передачи самолета заказчику и регистрации его в немецком регистре. Сейчас Augsburg Air Service имеет разрешения на техническое обслуживание самолетов Embraer Executive Jets, Cessna Citation Jets, а также самолетов Beechcraft и Hawker.

Phenom 300 очень популярен в Германии, сейчас в стране эксплуатируются более 30 самолетов. В прошлом году «головная компания» Аtlas Air Service поставила на немецкий рынок десять самолетов бразильского производителя, включая новейший Legacy 450. Также Аtlas Air Service получила новый статус от бразильского производителя – авторизованный сервисный центр Embraer Executive Jets. Таким образом, в настоящее время Atlas Air Service сможет предлагать клиентам услуги по базовому и периодическому обслуживанию, включая гарантийное, поставку запасных частей, техническую поддержку и услуги по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) для самолетов семейства Phenom и Legacy, включая Legacy 450/500. Клиентам компании доступно плановое техническое обслуживание и инспекции на производственных мощностях Atlas Air Service в немецком Бремене.

«Atlas Air Service продолжает предвосхищать ожидания клиентов, расширяя свои возможности и предлагая решения, которые соответствуют потребностям клиентов. Получение статуса сертификата авторизованного сервисного центра Embraer Executive Jets очередной важнейший этап нашего развития и укрепления партнерских отношений с нашим стратегическим партнером из Бразилии», — комментируют в Embraer.

Читайте также:  Textron Aviation приостановил проект Cessna Citation Hemisphere

Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров, и это им удалось. Сложно представить себе бизнес-джет малого класса с таким количеством «полезной начинки». Начнем с того, что «Е-шка» получила концепт DNA Design, который применяется на новейших самолетах Legacy 450/500.  Первое, что бросается в глаза – Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управление кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный «плюс». Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями.